1

Тема: Личный кабинет студента СГА

Здесь обсуждается Личный кабинет студента СГА и различные проблемы, с ним связанные.

2

Re: Личный кабинет студента СГА

Здравствуйте насколько я понимаю лекций в комбате онлайн не будет? И нужно будет заказывать лики или вы работаете над этим и с течением времени лекции появятся и будут доступны для просмотра?

3

Для просмотра слайд-лекций Вам необходимо заказать диски с учебными продуктами в Вашем филиале и установить диск S.
Читайте инструкции по установке: http://rodnic.net/sga/combat_setup.html

4

Здравствуйте не могу зарегистрироваться в личном кабинете,пишу номер контракта и ф.и.о. мне выдает что данный студент связан с другим пользователем. Я учусь на 1 курсе второй семестр. И еще после смены программы не могу зайти в комбат онлайн где мне взять логин и пароль, где надо зарегистрироваться?

5

Вы уже зарегистрированы на другой почтовый ящик.
Попробуйте войти в Личный кабинет используя свой адрес почты и пароль,
если не подойдёт, нажмите восстановить пароль.
Введите свой адрес почты и попробуйте восстановить пароль.
Если у Вас нет доступа к почтовому ящику, на который Вы были зарегистрированы,
Вы можете аннулировать регистрацию, но для этого Вам необходимо лично явиться в филиал.
Сотрудники филиала напишут заявку на Итилиум и Вы сможете зарегистрироваться на другой почтовый ящик.

6

admin пишет:

присваиваем диску на клиентской машине букву S (Мой компьютер / Правой кнопкой мыши / Управление / Управление дисками / Правой кнопкой мыши на диске / Изменить букву диска / Изменить / Выбрать букву S).

Добрый день!
Подскажите, пожалуйста: программа установки, выложенная на вашем сайте, должна автоматически создавать диск S? Или нужно это делать вручную, как написано в процитированном сообщении?
Но если на моем домашнем компьютере только один диск С - его можно переименовывать? Не будет проблем с работой Windows после этого? (Windows 7)
Можно ли использовать для создания диска S  флэшку?

7